Sonny Hayes
Governor
- Регистрация
- 12.07.2025
- Сообщения
- 35
- Тема Автор
- #1
Закон "О предпринимательской деятельности штата San Andreas"
Глава 1.
Общие положения.
Статья 1.
Настоящий закон призван регламентировать предпринимательскую деятельность на территории штата San Andreas.
Любой гражданин штата, не являющийся объектом уголовного расследования, не находящийся в федеральном розыске и не обремененный исполнительными решениями суда, обладает правом на осуществление предпринимательской деятельности и учреждение частных, индивидуальных, долевых или акционерных предприятий, а также формирование холдингов и некоммерческих организаций (фондов).
Статья 2.
Регистрация юридического субъекта предпринимательства или любой другой организации осуществляется на общих условиях путем представления соответствующего заявления о создании юридического лица в ходе личной встречи с Государственным Казначеем Штата San-Andreas.
Статья 3.
Наименование, визуальные элементы, официальный герб, и рекламные материалы не должны представлять собой плагиат, иметь схожесть с уже зарегистрированными торговыми марками, нарушать установленные морально-этические нормы в штате, оскорблять чувства верующих, содержать элементы расизма или уничижение государственных символов.
Статья 4.
С целью осуществления контроля над предпринимательской деятельностью и регулирования ценообразования, запрещается осуществление монопольного владения рынком товаров и услуг.
Статья 5.
Внесение изменений в регистрационные данные составляет 50% от стоимости лицензии.
Статья 6.
В случае имеющихся неоплаченных штрафов по статьям Главы 9,10 Административного кодекса штата начисляется штраф в размере устанавливаемом Министром Финансов, но не превышающем 400.000$
Глава 2.
Регистрация предприятия.
Статья 1.
Регистрация крупного предприятия.
Стоимость лицензии составляет 150 000$ и еженедельный налог 70 000$.
Статья 2.
Регистрация малого предприятия.
Стоимость лицензии составляет 100.000$ и еженедельный налог 50.000$.
Статья 3.
Регистрация частного предприятия.
Стоимость лицензии составляет 100.000$ и еженедельный налог 50.000$.
Глава 3.
Порядок и оформление.
Статья 1.
Проведение проверки предприятия включает в себя следующие аспекты:
Глава 4.
Налоговое положение.
Статья 1.
При несвоевременной уплате налога предусмотрено наложение штрафа в размере 100% от стоимости лицензии, установленной при регистрации.
Статья 2.
В случае неуплаты налога, установленного компетентным органом, в течение 2 дней со дня истечения срока уплаты, лицензия организации считается недействительной, что влечет за собой приостановку финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности данного предприятия. Для возобновления деятельности необходимо осуществить повторную регистрацию лицензии.
Статья 3.
В случае неуплаты налогов, неустойки и штрафных санкций в течение месяца, при невозможности определить местонахождение владельца, предприятие может быть продано государством с целью устранения задолженности и обеспечения дальнейшего функционирования бизнеса.
Статья 4.
При неуплате сбора за разморозку лицензии организации в течение трех дней лицензия признается недействительной.
Глава 5.
Семейные организации.
Статья 1.
Семейные организации представляют собой форму деятельности, характеризующуюся прямым, самостоятельным, систематическим ведением предпринимательской деятельности с целью производства товаров, выполнения работ и предоставления услуг с последующим получением прибыли. Данная деятельность осуществляется как физическими, так и юридическими лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в соответствии с законодательством.
Статья 2.
Семейные организации представляют собой объединение имущества и предпринимательской деятельности между гражданами с целью достижения финансового выигрыша. В этом контексте уставный капитал может быть разделен на доли между участниками данной организации.
Статья 3.
Создание семейной организации на территории данного штата доступно для любого гражданина, обладающего достаточной суммой для единоразового платежа в размере 3.000.000 долларов США.
Статья 4.
По желанию владельца организации, любая семейная организация может обратиться за проведением процедуры регистрации в государственный реестр предприятий для регистрации коммерческой деятельности.
Статья 5.
Семейные организации, независимо от характера своей деятельности, обязаны уплачивать налог, который автоматически списывается со счета организации. Размер налога формируется автоматически исходя из стоимости имущества организации. В случае несвоевременного внесения платежей, имущество, право на владение организацией, а также счета организации могут быть подвергнуты конфискации.
Статья 6.
Семейные организации имеют право вести социальную или предпринимательскую деятельность в пределах, установленных законодательством.
Глава 6.
Коммерческие организации.
Статья 1.
Коммерческие организации делятся на 4 типа: Малые, большие предприятия, частные, а также семейные организации.
Статья 2.
Семейные организации и частные лица, арендующие коммерческие или государственные помещения, обязаны пройти процедуру регистрации в реестре предприятий в соответствии с законодательством.
Статья 3.
Регистрация осуществляется в соответствии с установленными правилами и процедурами, предусмотренными для различных типов предприятий.
Статья 4.
Частные лица, арендующие помещения, также могут вести социальную или предпринимательскую деятельность с соблюдением условий договора аренды и законодательства.
Статья 5. Малые предприятия:
Статья 8.
Правовую основу деятельности предприятий составляют Конституция San Andreas, настоящий закон Штата San Andreas, другие нормативные правовые акты San Andreas.
Статья 9. Предпринимательская деятельность осуществляется на основе следующих принципов:
Статья 10. Обязанности предприятий:
Статья 11. Ответственность Лиц и Предприятий:
Статья 12. Процедура Привлечения к Ответственности
Статья 13. Обжалование Решений
Статья 14. Предупреждение и Силовые Меры
Глава 6.
Некоммерческие организации.
Статья 1. Граждане, юридические лица, государственные организации и все законные субъекты финансово-хозяйственной деятельности имеют право на учреждение и регистрацию некоммерческой организации или фонда с благотворительной деятельностью.
Статья 2. При регистрации некоммерческой организации или фонда необходимо дополнительно предоставить устав организации.
Статья 3. Некоммерческие организации и фонды освобождаются от обложения налогом, а процесс лицензирования осуществляется за счет государства.
Статья 4. В случае выявления коммерческой деятельности или нецелевого использования средств некоммерческой организации или фонда, учредители несут полную материальную личную ответственность за возмещение ущерба и компенсацию финансовых потерь, подлежат уголовному преследованию в соответствии с Уголовным кодексом.
Статья 5. Конфессии, религиозные организации (церкви) и профсоюзные организации (объединения) обязаны уплачивать регистрационный сбор в размере 10 000 долларов США ежемесячно.
Статья 6. Мелкие организации и компании, соблюдающие вышеуказанные правила в течение двух месяцев, получают право на участие в государственных заказах и закупках.
Глава 7.
Ответственность.
Статья 1. За любые нарушения, связанные с предпринимательской деятельностью, ответственность несет владелец предприятия, указанный в регистрационном документе, за исключением случаев, когда эти нарушения не прямо связаны с самим предпринимателем.
Статья 2. Сотрудники, принадлежащие к организации, обязаны качественно выполнять деятельность и следовать условиям договора.
Статья 3. При зафиксированном правонарушении со стороны организации могут быть приняты меры в виде предупреждений, внеплановых проверок финансового департамента или наложения штрафных санкций, размер которых зависит от степени нарушения.
Статья 4. Размер штрафных санкций определяется Правительством штата в соответствии с мерой совершенного нарушения.
Статья 5. При многократных правонарушениях организации финансовый департамент вправе провести расследование и передать материалы дела Генеральному прокурору штата для декриминализирующих мероприятий с привлечением федеральных правоохранительных органов.
Статья 6. В период заморозки или отсутствия лицензии организации запрещено приобретение услуг рекламы/агитации. Рекламные агентства несут ответственность за предоставление услуг в нарушение данного положения.
Статья 7. Восстановление лицензии после заморозки возможно только после полной оплаты стоимости лицензии руководителем организации.
Статья 8. Организация обязана поддерживать порядок в период действия лицензии.
Статья 9. Финансовый департамент оставляет за собой право оценивать работоспособность предприятия не более четырех раз в месяц по соответствующему регистрационному адресу без предварительного согласования.
Статья 10.
В случае неудовлетворительной проверки, деятельность предприятия, либо приостанавливается, либо ликвидируется лицензия. Приостановка может осуществляться при незначительных нарушений, не более чем 72 часа, для устранения проблемных зон.
Статья 13. В случае подписания ордера на совершение рейда на организацию, её лицензия автоматически замораживается.
Глава 8.
Положение о санитарных проверках.
Статья 1. Предприятия, обладающие лицензией на осуществление коммерческой деятельности, обязаны строго соблюдать санитарные нормы.
Статья 2. Лица, наделенные законными правами на проведение проверок санитарных условий, обязаны осуществлять их еженедельно.
Статья 3. Проверяющая комиссия обязана заранее планировать проведение проверки предприятия.
Статья 4. Предприятие не имеет права отказать в проведении предварительно запланированной проверки.
Статья 5. Проверяющая комиссия обязана вести отчетность и предоставлять результаты проведенной проверки.
Статья 6. Виды оценочных результатов: "отлично", "незначительные отклонения", "удовлетворительно", "есть серьезные нарушения", "плохо".
Статья 7. Проверяющая комиссия имеет право наложить штрафные санкции на организацию в случае неудовлетворительных результатов проверки.
Статья 8. Штрафные санкции применяются при наличии доказательств, которые затем передаются в Министерство, под юрисдикцией которого находится проверяющая комиссия или Министру Финансов.
Статья 9. Сумма штрафной санкции для зарегистрированных предприятий регламентируется Административным кодексом.
Статья 10. Проверяющая комиссия имеет право выдать предупреждение предприятию, имея на то основание (доказательства), которые затем должны быть переданы Министерству, под юрисдикцией которого находится проверяющая комиссия.
Статья 11. Положение о санитарных проверках регулируется указом или постановлением Министерства, под юрисдикцией которого находится проверяющая комиссия.
Статья 12. Проверяющая комиссия от отдела SES вправе прекратить проверку и поставить неудовлетворительную оценку организации в случаях:
Авторство принадлежит: Hayes Rehab, Jorge Santana.

Глава 1.
Общие положения.
Статья 1.
Настоящий закон призван регламентировать предпринимательскую деятельность на территории штата San Andreas.
Любой гражданин штата, не являющийся объектом уголовного расследования, не находящийся в федеральном розыске и не обремененный исполнительными решениями суда, обладает правом на осуществление предпринимательской деятельности и учреждение частных, индивидуальных, долевых или акционерных предприятий, а также формирование холдингов и некоммерческих организаций (фондов).
Статья 2.
Регистрация юридического субъекта предпринимательства или любой другой организации осуществляется на общих условиях путем представления соответствующего заявления о создании юридического лица в ходе личной встречи с Государственным Казначеем Штата San-Andreas.
Статья 3.
Наименование, визуальные элементы, официальный герб, и рекламные материалы не должны представлять собой плагиат, иметь схожесть с уже зарегистрированными торговыми марками, нарушать установленные морально-этические нормы в штате, оскорблять чувства верующих, содержать элементы расизма или уничижение государственных символов.
Статья 4.
С целью осуществления контроля над предпринимательской деятельностью и регулирования ценообразования, запрещается осуществление монопольного владения рынком товаров и услуг.
Статья 5.
Внесение изменений в регистрационные данные составляет 50% от стоимости лицензии.
Статья 6.
В случае имеющихся неоплаченных штрафов по статьям Главы 9,10 Административного кодекса штата начисляется штраф в размере устанавливаемом Министром Финансов, но не превышающем 400.000$
Глава 2.
Регистрация предприятия.
Статья 1.
Регистрация крупного предприятия.
Стоимость лицензии составляет 150 000$ и еженедельный налог 70 000$.
Статья 2.
Регистрация малого предприятия.
Стоимость лицензии составляет 100.000$ и еженедельный налог 50.000$.
Статья 3.
Регистрация частного предприятия.
Стоимость лицензии составляет 100.000$ и еженедельный налог 50.000$.
Глава 3.
Порядок и оформление.
Статья 1.
Проведение проверки предприятия включает в себя следующие аспекты:
- Оценка состояния объекта проверки, осуществляемая специализированным отделом Emergency Medical Services с целью проверки соблюдения санитарных норм.
- Проверка соответствия структуры предприятия заявленным данным в реестре.
- Проверка соответствия зарегистрированного типа предприятия его реальной деятельности.
- Оценка мер по обеспечению защиты и безопасности труда.
- Проверка факта уплаты сбора за оформление лицензии.
- Оформление лицензии и ее внесение в реестр.
Глава 4.
Налоговое положение.
Статья 1.
При несвоевременной уплате налога предусмотрено наложение штрафа в размере 100% от стоимости лицензии, установленной при регистрации.
Статья 2.
В случае неуплаты налога, установленного компетентным органом, в течение 2 дней со дня истечения срока уплаты, лицензия организации считается недействительной, что влечет за собой приостановку финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности данного предприятия. Для возобновления деятельности необходимо осуществить повторную регистрацию лицензии.
Статья 3.
В случае неуплаты налогов, неустойки и штрафных санкций в течение месяца, при невозможности определить местонахождение владельца, предприятие может быть продано государством с целью устранения задолженности и обеспечения дальнейшего функционирования бизнеса.
Статья 4.
При неуплате сбора за разморозку лицензии организации в течение трех дней лицензия признается недействительной.
Глава 5.
Семейные организации.
Статья 1.
Семейные организации представляют собой форму деятельности, характеризующуюся прямым, самостоятельным, систематическим ведением предпринимательской деятельности с целью производства товаров, выполнения работ и предоставления услуг с последующим получением прибыли. Данная деятельность осуществляется как физическими, так и юридическими лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в соответствии с законодательством.
Статья 2.
Семейные организации представляют собой объединение имущества и предпринимательской деятельности между гражданами с целью достижения финансового выигрыша. В этом контексте уставный капитал может быть разделен на доли между участниками данной организации.
Статья 3.
Создание семейной организации на территории данного штата доступно для любого гражданина, обладающего достаточной суммой для единоразового платежа в размере 3.000.000 долларов США.
Статья 4.
По желанию владельца организации, любая семейная организация может обратиться за проведением процедуры регистрации в государственный реестр предприятий для регистрации коммерческой деятельности.
Статья 5.
Семейные организации, независимо от характера своей деятельности, обязаны уплачивать налог, который автоматически списывается со счета организации. Размер налога формируется автоматически исходя из стоимости имущества организации. В случае несвоевременного внесения платежей, имущество, право на владение организацией, а также счета организации могут быть подвергнуты конфискации.
Статья 6.
Семейные организации имеют право вести социальную или предпринимательскую деятельность в пределах, установленных законодательством.
Глава 6.
Коммерческие организации.
Статья 1.
Коммерческие организации делятся на 4 типа: Малые, большие предприятия, частные, а также семейные организации.
Статья 2.
Семейные организации и частные лица, арендующие коммерческие или государственные помещения, обязаны пройти процедуру регистрации в реестре предприятий в соответствии с законодательством.
Статья 3.
Регистрация осуществляется в соответствии с установленными правилами и процедурами, предусмотренными для различных типов предприятий.
Статья 4.
Частные лица, арендующие помещения, также могут вести социальную или предпринимательскую деятельность с соблюдением условий договора аренды и законодательства.
Статья 5. Малые предприятия:
- Включают все коммерческие организации, ведущие предпринимательскую или социальную деятельность.
- Охватывают предприятия с небольшой коммерческой площадью, преимущественно ориентированные на локальный рынок.
- Включают семейные организации и частные лица, арендующие помещения с ограниченной коммерческой площадью.
- Охватывают предприятия, обладающие значительной коммерческой площадью и способные охватывать региональный или национальный рынок.
- Включают предприятия, осуществляющие крупные производственные или торговые операции, а также имеющие высокий оборот и количество сотрудников.
- Определяются в соответствии с законодательством на основе критериев, таких как оборот, численность персонала и коммерческая площадь.
- Под частными предпринимателями понимаются физические лица, либо семейные организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в соответствии с законодательством, без аренды коммерческих или государственных помещений.
- Включаются частные адвокатские агентства, предоставляющие юридические услуги на основе соответствующей лицензии и регулируемые нормами профессиональной деятельности адвокатов.
- Охватывают частные охранно-детективные агентства (ЧОПы), осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности и конфиденциальности, соблюдая при этом законы и нормы.
- Включают частные военные компании и организации, занимающиеся предоставлением услуг в области безопасности и обороны в соответствии с применимыми нормативами.
- Другая частная коммерческая деятельность не подпадает под критерии малого и большого предприятия.
Статья 8.
Правовую основу деятельности предприятий составляют Конституция San Andreas, настоящий закон Штата San Andreas, другие нормативные правовые акты San Andreas.
Статья 9. Предпринимательская деятельность осуществляется на основе следующих принципов:
- Свободный выбор видов деятельности, который предоставляет предпринимателю возможность определения направления своей предпринимательской деятельности на основе личных предпочтений и экономических обстоятельств.
- Привлечение на добровольной основе имущества и средств граждан-участников организации для осуществления предпринимательской деятельности. Этот принцип обеспечивает добровольность участия граждан в предпринимательской деятельности.
- Самостоятельное формирование программы деятельности, выбор поставщиков и потребителей продукции на контрактной основе, которые не ограничены или запрещены законодательством. Этот принцип предоставляет предпринимателю свободу в принятии решений и управлении бизнесом.
- Свободный наем работников и их принятие в организацию. Этот принцип обеспечивает предпринимателю гибкость в формировании своей команды.
- Привлечение и использование различных видов ресурсов, включая материально-технические, финансовые, трудовые, природные и другие, при условии, что их использование не ограничено или запрещено законодательством.
- Свободное распоряжение прибылью после уплаты обязательных платежей согласно контракту между участниками гражданско-правовых отношений.
- Самостоятельное осуществление предпринимателем – юридическим лицом внешнеэкономической деятельности и использование причитающейся ему доли валютной выручки по своему усмотрению. Этот принцип предоставляет предпринимателю полную свободу в управлении своими внешнеторговыми операциями и валютными средствами.
Статья 10. Обязанности предприятий:
- По основании организации, аренде коммерческого или государственного помещения, начале коммерческой деятельности владелец обязан в течении 2-х рабочих дней зарегистрировать своё предприятие на территории штата Сан Андреас у Министра финансов или его заместителя.
- Владелец обязан иметь представителей и заместителей, отвечающих за предприятие в его отсутствие.
- Владелец обязан обеспечивать комфортные трудовые условия своих работников.
- Владелец обязан следить за соблюдением порядка и законности со стороны своих работников на территории предприятия, а также за его пределами.
Статья 11. Ответственность Лиц и Предприятий:
- В случае нарушения действующего законодательства сотрудниками предприятия, правоохранительные органы имеют право беспрепятственно привлечь данных граждан к уголовной ответственности.
- Решением прокуратуры штата или Генерального Прокурора на предприятие могут быть наложены штрафные санкции в зависимости от тяжести совершенного преступления.
Статья 12. Процедура Привлечения к Ответственности
- Процедура привлечения к ответственности регулируется уголовным и административным законодательством штата.
- Предприятие обязано содействовать правоохранительным органам в расследовании и предоставлении необходимой информации.
Статья 13. Обжалование Решений
- Предприятие имеет право обжаловать решения, принятые в отношении него, в установленном порядке.
- Решение органов прокуратуры или Генерального Прокурора подлежит обязательному рассмотрению и может быть пересмотрено в судебном порядке.
Статья 14. Предупреждение и Силовые Меры
- Правоохранительные органы вправе предоставить предприятию рекомендации и предупреждения с целью предотвращения нарушений.
- Предприятие обязано принять меры по устранению выявленных нарушений в установленный срок.
- В случае угрозы общественной безопасности или возможного преступления, правоохранительные органы имеют право на временные силовые меры, включая временное ограничение деятельности предприятия.
Глава 6.
Некоммерческие организации.
Статья 1. Граждане, юридические лица, государственные организации и все законные субъекты финансово-хозяйственной деятельности имеют право на учреждение и регистрацию некоммерческой организации или фонда с благотворительной деятельностью.
Статья 2. При регистрации некоммерческой организации или фонда необходимо дополнительно предоставить устав организации.
Статья 3. Некоммерческие организации и фонды освобождаются от обложения налогом, а процесс лицензирования осуществляется за счет государства.
Статья 4. В случае выявления коммерческой деятельности или нецелевого использования средств некоммерческой организации или фонда, учредители несут полную материальную личную ответственность за возмещение ущерба и компенсацию финансовых потерь, подлежат уголовному преследованию в соответствии с Уголовным кодексом.
Статья 5. Конфессии, религиозные организации (церкви) и профсоюзные организации (объединения) обязаны уплачивать регистрационный сбор в размере 10 000 долларов США ежемесячно.
Статья 6. Мелкие организации и компании, соблюдающие вышеуказанные правила в течение двух месяцев, получают право на участие в государственных заказах и закупках.
Глава 7.
Ответственность.
Статья 1. За любые нарушения, связанные с предпринимательской деятельностью, ответственность несет владелец предприятия, указанный в регистрационном документе, за исключением случаев, когда эти нарушения не прямо связаны с самим предпринимателем.
Статья 2. Сотрудники, принадлежащие к организации, обязаны качественно выполнять деятельность и следовать условиям договора.
Статья 3. При зафиксированном правонарушении со стороны организации могут быть приняты меры в виде предупреждений, внеплановых проверок финансового департамента или наложения штрафных санкций, размер которых зависит от степени нарушения.
Статья 4. Размер штрафных санкций определяется Правительством штата в соответствии с мерой совершенного нарушения.
Статья 5. При многократных правонарушениях организации финансовый департамент вправе провести расследование и передать материалы дела Генеральному прокурору штата для декриминализирующих мероприятий с привлечением федеральных правоохранительных органов.
Статья 6. В период заморозки или отсутствия лицензии организации запрещено приобретение услуг рекламы/агитации. Рекламные агентства несут ответственность за предоставление услуг в нарушение данного положения.
Статья 7. Восстановление лицензии после заморозки возможно только после полной оплаты стоимости лицензии руководителем организации.
Статья 8. Организация обязана поддерживать порядок в период действия лицензии.
Статья 9. Финансовый департамент оставляет за собой право оценивать работоспособность предприятия не более четырех раз в месяц по соответствующему регистрационному адресу без предварительного согласования.
Статья 10.
В случае неудовлетворительной проверки, деятельность предприятия, либо приостанавливается, либо ликвидируется лицензия. Приостановка может осуществляться при незначительных нарушений, не более чем 72 часа, для устранения проблемных зон.
Статья 13. В случае подписания ордера на совершение рейда на организацию, её лицензия автоматически замораживается.

Глава 8.
Положение о санитарных проверках.
Статья 1. Предприятия, обладающие лицензией на осуществление коммерческой деятельности, обязаны строго соблюдать санитарные нормы.
Статья 2. Лица, наделенные законными правами на проведение проверок санитарных условий, обязаны осуществлять их еженедельно.
Статья 3. Проверяющая комиссия обязана заранее планировать проведение проверки предприятия.
Статья 4. Предприятие не имеет права отказать в проведении предварительно запланированной проверки.
Статья 5. Проверяющая комиссия обязана вести отчетность и предоставлять результаты проведенной проверки.
Статья 6. Виды оценочных результатов: "отлично", "незначительные отклонения", "удовлетворительно", "есть серьезные нарушения", "плохо".
Статья 7. Проверяющая комиссия имеет право наложить штрафные санкции на организацию в случае неудовлетворительных результатов проверки.
Статья 8. Штрафные санкции применяются при наличии доказательств, которые затем передаются в Министерство, под юрисдикцией которого находится проверяющая комиссия или Министру Финансов.
Статья 9. Сумма штрафной санкции для зарегистрированных предприятий регламентируется Административным кодексом.
Статья 10. Проверяющая комиссия имеет право выдать предупреждение предприятию, имея на то основание (доказательства), которые затем должны быть переданы Министерству, под юрисдикцией которого находится проверяющая комиссия.
Статья 11. Положение о санитарных проверках регулируется указом или постановлением Министерства, под юрисдикцией которого находится проверяющая комиссия.
Статья 12. Проверяющая комиссия от отдела SES вправе прекратить проверку и поставить неудовлетворительную оценку организации в случаях:
- Прямой угрозы жизни членов комиссии от сотрудников проверяемой организации.
- Старший состав организации отсутствует в течение 5 минут от запланированного времени проверки.
- Поступают угрозы в адрес отдела SES от сотрудников организации.
- Участники организации пытаются оказать моральное или психическое давление на сотрудников отдела SES с целью изменения результата проверки санитарных норм.
- На проверке присутствует менее 6 сотрудников от организации.

Авторство принадлежит: Hayes Rehab, Jorge Santana.